Установка, Продажа Кондиционеров, Муж на Час в Орле





Домашний мастер » Для-дома-и-быта » Оставили вещи в камере хранения магазина, а их украли. Что делать?

Оставили вещи в камере хранения магазина, а их украли. Что делать?

 22 январь 2024, 12:10,     64,     0

Оставили вещи в камере хранения магазина, а их украли. Что делать?

Все мы ходим по магазинам, и часто случается так, что купив что-то в одном магазине или на рынке, мы заходим в другой. В этом случае, пакет с товарами, приобретёнными нами в другом месте, мы обычно оставляем в ячейке камеры хранения магазина. Закрываем ячейку на ключ и идём себе спокойно за покупками уже в этом супермаркете. Вернувшись на кассу, мы открываем ячейку и спокойно забираем свой пакет. Именно так всё и должно происходить. Но, что делать, если ячейка, куда Вы поместили свои вещи, оказалось пустой? Кто виноват в этой ситуации, и на что можно рассчитывать, вступая в переговоры с администрацией магазина?


Пропали вещи из камеры хранения магазина. Кто виноват, и что делать?

В этой ситуации многие теряются, особенно, если представитель администрации сходу заявляет, что за сохранность вещей в камере хранения никакой ответственности магазин не несёт. Но так ли это?


Ответственность магазина за оставленные вещи – какова она?

Когда Вы приходите в магазин, и оставляете в его камере хранения свои вещи, то в этот момент с магазином происходит автоматическое заключение безвозмездного договора на услугу  хранение Ваших вещей. И ключ от ячейки, где Вы оставили пакет или сумку является тому доказательством.

В этом случае начинает действовать статья 886-я Гражданского кодекса РФ. Согласно ей одна из сторон такого договора обязуется произвести хранение вещей, которые были переданы ей другой стороной, то есть Вами. И главная обязанность этого договора по статье 886 – возврат вещей в полной сохранности.

При нарушении своих обязательств (что, собственно в магазине и произошло), Вам обязаны возместить весь ущерб. В нашем случае – компенсировать стоимость тех вещей, которые были в пропавшем пакете или сумке.


Как правильно поступить в этой ситуации, чтобы получить компенсацию за украденные вещи?

Не нужно поддаваться на уговоры администратора. Вызывайте полицию и напишите заявление, где укажите, какое имущество у Вас пропало. Если у Вас есть свидетели, когда Вы закрывали свои вещи в ячейке, то это будет большим плюсом. Но и без свидетелей Ваше заявление остаётся в силе.

Не стоит, правда, забывать, что при его подаче Вы оставляете свою подпись, что были предупреждены об ответственности за дачу ложных показаний. Поэтому «сочинять» ничего не нужно. Помните Шпака в известном фильме? «3 кинокамеры, 3 портсигара …!» Так поступать не следует!

Читайте также: Почему опасно оставлять чеки после покупок в магазинах?

Кроме заявления в полицию, написать нужно ещё и претензию. Её пишут уже на имя директора магазина, и в ней указывают, что конкретно пропало из вещей. Кроме этого, в этой претензии нужно потребовать возмещение ущерба.


На заметку!

Сейчас у нас у всех есть фотокамера в телефоне. Поэтому, прежде чем в магазине отправить свой пакет ( сумку и т.п.) в камеру хранения, сделайте фото того, что там находится. Это удобно, и послужит лишним доказательством, если вещи у Вас вдруг пропадут.

И смотрим 2 видео, где Вам ещё раз расскажут, как нужно вести себя в этой ситуации. Также Вы узнаете, как магазины пытаются избежать ответственности, если кража всё-таки случится. Видео №1.

И видео №2.

P.S. Расскажите своим друзьям что нужно делать, если оставленные Вами вещи в камере хранения магазина вдруг пропали. Поделитесь, пожалуйста, с ними постом в социальных сетях. Буду Вам очень признателен за это.


Источник: https://nashsovetik.ru/esli-vy-ostavili-veshhi-v-kamere-xraneniya-magazina-a-ix-ukrali-chto-delat-vozmite-na-zametku/


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:



Комментарии:

Скрыть / Открыть




                                                                                                                                                                                                                                      

ЗВОНИТЕ

    8 (903) 883-65-90