Установка, Продажа Кондиционеров, Муж на Час в Орле





Домашний мастер » О-сплит-системах » Ремонт кондиционеров и сплит-систем

Ремонт кондиционеров и сплит-систем

 15 сентябрь 2022, 02:50,     212,     0


Вопросы, рассмотренные в материале:


Ремонт кондиционера по гарантии
Причины поломки кондиционеров


Если однажды вы заметили, что ваш кондиционер плохо охлаждает (работает просто как вентилятор) или постоянно включается и выключается, или предохранители автомата электропитания постоянно вырубает, или из внутреннего блока течет вода, или произошло обмерзание вентиля внешнего блока, или на кондиционере мигают постоянно какие-то лампочки разного цвета, или, в конце концов, кондиционер просто не включается, то пришло время ремонтировать ваш кондиционер или сплит-систему. Не будем вас пугать. Как и в любом деле большинство проблем всегда можно решить.



В первую очередь следует иметь в виду, что каждая уважающая себя компания или интернет-магазин дает гарантию на свое оборудование. Например, в компании «Формула Климата» гарантия 3 года на все кондиционеры.



В этот период, если что-то то случается с кондиционером, то мы бесплатно устраняем неисправности собственными силами или, если такой возможности нет, то отправляем оборудование за свой счет в сервисный центр официального представителя того или иного оборудования. Поэтому ремонт кондиционера или сплит-системы для клиента будет бесплатным.



Например, в прошлом году практически одновременно вышли из строя 2 кондиционера Samsung. У обоих кондиционеров гарантия заканчивалась через месяца, но это не помешало нам устранить проблему. Как оказалось, вышли из строя компрессора. Нам их заменили. Да, клиенту пришлось ждать около месяца, пока закажут новый компрессор и его установят. Но мы свои гарантийные обязательства выполнили. В результате после ремонта кондиционера клиенты получил обновленные варианты. На данный момент от клиентов не поступало информации о поломках.



А теперь рассмотрим другую ситуацию. Допустим, гарантий срок на оборудование прошел или вы купили кондиционер не в нашей компании, но нуждаетесь в ремонте. Как быть? Очень просто. К вам приезжает мастер, диагностирует кондиционер, вы платите от 1000 до 2000 руб. за диагностику оборудования, и возникает несколько вариантов последующих действий:



А) Мы на месте исправляем причину, а вы оплачиваете стоимость работ.



Б) Мы определяем причину, но решить на месте не можем. Тогда мы предлагаем вам варианты по изменению сложившейся ситуации. За вами остается право делать что-то или нет.



Как правило, кондиционеры и сплит-системы нуждаются в ремонте по следующим причинам:


Засор в дренажном шланге. Эту поломку можно диагностировать по появлению капель воды после включения кондиционера. Как правило, такая поломка происходит при эксплуатации сплит-системы в режиме охлаждения, если наружная температура ниже рекомендованной производителем для оптимального запуска.
Засор фильтра. Если фильтрующая система забита частичками пыли или мелкими взвесями, это может препятствовать свободному прохождению воздушных масс внутрь кондиционера. В итоге сплит-система не понижает температуру в помещении до заданного уровня. Если устройство находится в комнате с мелковорсистыми покрытиями или же в помещении находится слишком много пыли, рекомендуется почаще контролировать состояние фильтров, чтобы оперативно очищать их от скопившегося мусора.
Остановка работы компрессора. Причиной такой неисправности может быть перегорание пускового конденсатора. При такой поломке кондиционер не будет включаться.
Отсутствие питания. Нередко происходит такая ситуация, когда сигналы с дистанционного пульта управления не поступают на сплит-систему, то есть она на них не реагирует. Одна из причин подобной неисправности – отсутствие питания. Для проверки необходимо вынуть вилку шнура кондиционера из розетки и снова воткнуть. Также необходимо проверить питание в пульте управления, в частности, проконтролировать состояние аккумуляторов.
Помехи от других приборов. Зачастую причиной снижения работоспособности кондиционера могут быть помехи, поступающие от других электрических приборов: кухонной плиты, тостера, чайника и пр. Для решения этой проблемы достаточно убрать эти устройства подальше от сплит-системы. И не забывайте о том, что для подключения кондиционера к электросети необходимо использовать самостоятельную розетку, не допускается втыкать вилку климатической техники в тройник вместе с другими электроприборами.


И еще несколько причин выхода оборудования из строя:


утечка фреона;
поломка вентиляторы или его лопастей;
проблемы с пусковым конденсатором;
плохая работа испарителя;
износ подшипников муфты и шкива компрессора.


Помните, что современные кондиционеры в большинстве своем оснащены системой диагностики, сигнализирование которой подскажет вам, какая именно неисправность имеется в наличии. Обратите внимание на лампочки, которые есть на кондиционере. Комбинация их цветов и рядом лежащая инструкция помогут быстро определиться, что не так с вашим кондиционером и какого ремонта он требует.



Инструкция практически к любому кондиционеры и сплит-системе содержит подробную информацию обо всех поломках и о том, каким образом мигание светодиодной панели информирует о них.



Не забывайте поддерживать свою сплит-систему в рабочем состоянии. Для этого достаточно проводить ряд несложных профилактических мероприятий, которые уберегут ваши нервы и ваш кошелек от трат в случае необходимости ремонта кондиционера или сплит-системы.



На этом всё. Надеемся, что материал оказался для вас полезным.



P.S. Вы всегда можете позвонить в компанию «Формула Климата», и наши специалисты проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.



Если вам понравился материал, поделитесь им пожалуйста в социальных сетях;)



Также Вам будет интересно прочитать :
Можно ли использовать кондиционер зимой?
Можно ли включать кондиционер в дождь, грозу или град?



Источник: https://formulaklimata.ru/blog/remont-kondicionerov-i-split-sistem/


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:



Комментарии:

Скрыть / Открыть




                                                                                                                                                                                                                                      

ЗВОНИТЕ

    8 (903) 883-65-90