Приобрести-Сплит-Систему | Вызвать-Мужа-На-Час | Заказать-Монтаж-Кондиционера
Делаем лодку из пластиковых труб своими руками
20 сентябрь 2022, 01:30, 233, 0Не секрет, что обычные пластиковые трубы можно использовать для изготовления лодки. Однако мало кто знает, что на такое судно можно установить воздушный винт. Лодка будет отличаться неглубокой осадкой, а так как в ней не используется погружной винт, то для ее использования подойдут самые разные глубины – даже отмели и едва ли не лужи. Это значит, что ее можно брать кататься на мелкие или заросшие водоемы.
Из чего можно собрать такую конструкцию:
• полипропиленовых (ПП) или поливинилхлоридных (ПВХ) труб 200 мм 2000 мм: 5 шт.;
• заглушек на трубы 200 мм: 8 шт.;
• колен 45 градусов на трубы 200 мм: 4 шт.;
• клея для ПВХ или силикона;
• профильных труб 20х40 мм, 20х20 мм;
• стальной полосы 20 мм;
• бензиновой мотокосы;
• оцинковки;
• труб 0,5 и 1 дюйм.
Для предельного облегчения конструкции воспользуемся металлопрокатом с минимальной толщиной. Вместо многих деталей, для которых не нужна сварка, возьмем части из алюминия или вариант легкого профиля на гипсокартон.
Как изготовляется лодка – описание рабочего процесса
Воздушными баллонами судна выступают 4 штуки канализационной трубы длиной 2000 мм каждая. На одном краю устанавливаем на них заглушки, которые для герметичности мы сажаем на силикон или клей.
Укладываем трубы параллельным образом, на крайние вклеиваем 45-градусные колена. На колена сажаем 500-миллиметровые отрезки труб. Эти обрезки мы закрываем с помощью заглушек. На трубы центральной части устанавливаем колено и заглушку, здесь обрезки мы не используем.
Дальше берем профильную трубу и свариваем платформу лодки. Ко дну привариваем дуги опоры, которые согнуты из полосы, в пластиковые трубы. Для каждой трубы делаем по паре опор. По центру каркаса делаем сиденье.
За сиденьем на платформе располагаем при помощи сварки стойки – 3 штуки. Закрепляем на этих стойках мотор с мотокосы, штангу не используем.
Вместо штанги в редуктор двигателя вставляем винт, для производства которого применяется оцинковка. Привариваем его на отрезок вала штанги, чтобы был установлен подшипник – мы его шлицами вставляем в редуктор и зажимаем на подшипнике посредством хомута. Спереди сиденья с правой стороны привариваем короткую стойку, чтобы установить кнопку газа.
За винтом мотора на стойке, выполненной из трубы 0,5 дюйма, располагаем рулевое перо.
Этот элемент выполнен из листа оцинковки, который приварен к дюймовой трубе. Чтобы было жестче, в центральной части перо укрепляем при помощи профильной трубы.
По правой стороне перпендикулярным образом к трубе 1 дюйм привариваем часть профиля, чтобы обеспечить подключение к тяге рулевой системы. Для предотвращения опускания пера ниже, чем лопасти мотора, на стойку навариваем ограничитель.
Спереди сиденья в центральной части ввариваем короткую стойку, используя трубу 0,5 дюйма. На стойку устанавливаем деталь в виде Г-образного румпеля, для изготовления которого мы взяли трубу 1 дюйм. С правой стороны на румпель привариваем профильную трубу, чтобы подключить тягу. Дальше на болты устанавливается тяга, для которой берется труба или полоса, между пером и румпелем.
Спускаем лодку на воду, запускам двигатель – начинается движение вперед.
Поворачивая румпель, мы регулируем, в каком положении находится перо и таким образом меняем направления движения судна. Хоть в лодке используется и маломощный мотор с мотокосы, и небольшие лопасти, они может развивать скорость уровня пешей ходьбы. Такой транспорт можно оборудовать, чтобы перевозить несколько людей – в таком случае мы винт закрываем, взяв сеточный кожух.
Лодка практична тем, что ее конструкция – разборная. Поэтому ее удобно транспортировать, поместив в фургон или автомобильный прицеп.
[media=https://youtu.be/fpjFtnejKvw]
Источник: https://www.umeltsi.ru/ribalka/5955-delaem-lodku-iz-plastikovyh-trub.html